Просмотр полной версии : продажа щенка под расписку
Здравствуйте, нужен совет профессионала. Увидела объявление о продаже классной собаки, шикарные крови, без брака, но условие - для дома. Щенячка без пометок, все ок. Но я должна буду дать расписку заводчику, что не буду ее вязать. Если я повяжу, чем мне это грозит? Может ли РКФ наложить штраф? Стоит ли связываться?
Здравствуйте, нужен совет профессионала. Увидела объявление о продаже классной собаки, шикарные крови, без брака, но условие - для дома. Щенячка без пометок, все ок. Но я должна буду дать расписку заводчику, что не буду ее вязать. Если я повяжу, чем мне это грозит? Может ли РКФ наложить штраф? Стоит ли связываться?
Я не профессионал, но собак покупала.
Честно говоря, бред какой-то. Если Вы покупаете щенка за полную стоимость, то это Ваша собака - Ваша собственность и Ваше право решать, вязать ее или нет.
Я бы не стала покупать такого щенка.
А юридически, кстати, такая расписка силы иметь не будет. И никаких штрафов Вам не будет, щенячка-то без пометок.
Imasen, Стоимость щенка - в 2 раза дешевле, чем выставочной из того же самого помета.
Для чего тогда заводчику эта расписка?
Возможно это супермини щенок,не для разведения.
Катринка
12.04.2011, 22:52
Для того, что собака выставлятся не будет. А при вязке не выставочной собаки, она может стать конвеером по рожанию щенков и продажей их за низкую стоимость - легкие деньги.
Собака без брака, почему не хотите ходить на выставки, а потом вязать?
Светлана Спб
12.04.2011, 22:53
Санта77, а чем заводчик это объясняет?
Санта77, А он точно из этого помёта,пожет подстава из другого,поэтому и не хотят что бы вязали?
Девочки, вес нормальный для разведения. Стандарт, даже не мини. Там выставки не ограничены, хоть обвыставляйся, только запрет вязок. Мне особо то ввязки не нужны, хочу позвездить в ринге с красивой собакой. Ну вдруг попрет и она закроет интера годка через 2-3. Будет красавицей, от нее захочется щенков, а тут опа - расписка :( Вот про это я интересуюсь.