Просмотр полной версии : понос у 2 недельных щенков
Помогите пожалуйста советом.В понедельник щенкам будет 2 недели.Поносят уже 4 дня.Даю 2,5 дня нормофлорин.Сначала понос был одна вода и щенки очень кричали.Стала давать нормофлорин понос немного сформировался в структуру кефира.Мама чувствует себя хорошо.Стул нормальный.Может подскажете,что нибудь другое дать щенкам.Они беспокойные.
Andromaha
14.08.2011, 15:05
К доктору срочно!
Щенки с 10 дня поносят, чего Вы ждёте?
Веймавыжла
14.08.2011, 15:05
А ветврача не хотите вызвать?:shok: я в шоке просто.......
У меня 10 щенков.5 сосут мать,5 я вскармливаю сама РК молоком.У мамаши хватает молока только на 5.Я не новичок в выращивании.Это уже 15 помет.Поносят только мамкины щенки.Они не берут соску.Хотелось бы услышать конкретно,что дать щенкам?Щенки прибавляют в весе,но не такие тяжелые,как на РК молоке.
.Хотелось бы услышать конкретно,что дать щенкам?
Да Вы что! У Вас щенки поносят не первый день, может быть обезвоживание организма и гибель щенков. Неужели трудно вызвать ветеринара домой? Я бы уже на второй день всех на уши подняла!
Я не вет. У меня как то была похожая ситуация. Но! Я сама сорвала щенкам желудки дав козий творог с молоком. Понос ничем не останавливался. Был как бы вода с крупинками ярко желтого цвета. Хотя щенки хорошо ели но плохо прибавляли. Через четыре дня бесполезног лечения -вызвала вета. Велел срочно проглистогонить, дать марганцовки, через 20 мин. бифидум бактерин и через 30 мин. под мамку. И подкармливать манной кашкой. Через пару дней все было окей. Да щенкам было 12 дней, когда я их подкормила и это был первый помет у меня и моей собаки.
Andromaha
14.08.2011, 19:21
jkmua,
Честно, говоря, глистогонить поносящих щенков - не айс совсем...
Согласна с Andromaha, я думаю, тут дело не в глистах. Зачем на щенах ставить эксперименты?
Zewitta-Olex
14.08.2011, 21:17