Просмотр полной версии : Царицыно.Осторожно!
Людмила и Джим
20.04.2010, 20:18
Сейчас гуляли с собаками на царицынских прудах, так там прямо вдоль велосипедной дорожки полевые хомяки дохлые валяются, очень много.
Я сначала не среагировала, а потом смотрю-один, еще один и т.д.
Проверять причину смерти не стала, подхватила собак и быстро с прудов ушла.
Хомяки валяются на крайнем пруду к Сабурово(дресс.пл. Москворечье).
Может конечно и случился какой-нибудь естественный падеж(я в грызунах не разбираюсь), но все же сама остереглась и всех предупреждаю об этом.
Симона77
20.04.2010, 20:29
Спасибо! Я как раз там гуляю.
laimagrad
20.04.2010, 20:38
Людмила и Джим, Может опрыскали чем то? Я живу возле Головинских прудов и там гуляю, так у нас есть такая проблема, опрыскивают от комаров и у всех собак любых пород одна и та же проблема появляются на коже раздражения и они чешутся, собака раздирает ессно и все это дело мокнет и выпадает шерсть:sad:причем местами не по всему телу. Мы пользуемся фукрацином и все ходят розовые, кроме нашего любимого друга бульмастифа Мотички он не любит, когда его чем то мажут и выгрызает, ну а насильно приказать ему нельзя как и всем бульмасам, а у него складочки на шее и он выздоравливает от этого последний :sad: И все это потом проходит само то ли собаки адаптируются не знаю и так каждый май, когда теплеет.
Людмила и Джим, может обработка почвы от клещей?
Можно Вас попросить разместить еще это предупреждение на Песике или это могу сделать я, с Вашего разрешения?
Oxuta, мне кажется, у нас сейчас от клещей уже не обрабатывают...К сожалению...
У нас пару лет назад в парке обрабатывали.
Машина стояла, и тётеньки такие, в костюмах защитных и масках, с огромными пульвелизаторами. Как в фильме ужасов.
Но они мне сказали, что это для собак не опасно.
И дохлых животных после этого не валялось.
Cizeta Moroder
21.04.2010, 00:37
не только царицыно, везде надо осторожно.....
у добер-команды собак на передержке потравили, в МО
насмерть