PDA

Просмотр полной версии : Друзья, прошу вашей помощи

Страницы : [1] 2

Varenik
16.08.2010, 22:49
Владельцы собак, без вас - никак. Помогите взвешенными мнениями, пожалуйста.

Семья из двух взрослых, восьмилетнего ребенка и двух котов дозрела до собаки. Городская просторная квартира. Держала собак только мама - колли и дворнягу, но собак дрессировали самостоятельно, то есть, читай - по книжкам, в основном просто общались. Следовательно, опыта практически нет.

Мама работает дома, она же будет заниматься собакусом. Вся семья по складу - веселая, ленивая, спокойная, миролюбивая, мягкая по характеру. Ответственная - проверено на котах и собаках :smile:.

Вроде бы, по логике вещей, нужен пес-компаньон. Не трусливый. Не агрессивный. Не жесткий по характеру. Нервная, живая, роюще-бегающая собака будет нам в тягость - как и мы ей. Породы с твердым характером потребуют такую же твердую руку - а ее нет. Псы с тонкой нервной организацией могут не оценить активный интерес ребенка и его друзей.

Зато по уходу за шерстью - никаких проблем. Шерстяные собаки нравятся даже больше :smile:. Всем троим симпатичны средние и большие породы.

И еще: очень хотелось бы выбирать породу, не испорченную активным разведением (Поэтому отсеялся лабрадор).

Вопрос не стоит так: какая порода нам подойдет. Вопрос стоит немного иначе: какой породе мы можем быть хорошими хозяевами? И можем ли?

(Вся критика принимается с благодарностью).

ЗЫ: прошу прощения за многабуков, хотелось дать максимально полную картину семьи, в которой будет жить собакус.

Иррина
16.08.2010, 22:54
я своих любимчиков, предложу, сама бы завела. но размеры не позволяют,
кеесхонд, самоед, шиба

Ivolga
16.08.2010, 22:56
1. Какого размера собака Вам нужна?
2. Какого типа шерсть должна быть у собаки? Т.е. что Вы предпочтете - регулярно убирать шерсть с пола и ковров, но особо не морочиться с уходом, или не иметь шерсти дома, но ухаживать за ней на собаке? Чесать, водить на стрижку и тримминг?