Просмотр полной версии : Подстилка для щенков.
Люди подскажите, пожалуйста, на крупных опилках или на мелком древесном наполнителе для кошек можно щенков выращивать???
Устала уже с газетами, не напасёшься их, а на опилках и чище и мягче щенкам.
Щенкам 3 недели сейчас.
Может, есть у кого какой опыт? Я новичок совсем в этом деле.
нажруться ведь щены энтих опилков:search:
нажруться ведь щены энтих опилков
Стопудов... Опилок еще куда ни шло, а от минеральных наполнителей могут быть серьезные проблемы.
нажруться ведь щены энтих опилков
так они и газеты жрут...
Если щенки дома,то опилки по всей квартире к тому же будут,тряпочные надо стирать-сушить,одноразовые пеленки дороговато,это только на роды.Я пока ничего лучше газет не нашла,расстелил-убрал-выкинул...Опилки только если в вольере в частном доме,и то детки повзрослее желательно,чтоб не наелись такие малые.
Галина Александровна
18.11.2010, 20:11
Рони, щенков всегда выращиваю на обыкновенных тряпичных пеленках. Одну бросил в стирку, другую постелил. И мягко, и чисто, и ни каких проблем!! Заправляю их под плотный матрасик.
А рядом стелю плотную пеленку, типа старенького покрывала, детки в 3 недели начинают выползать из домика для пописов и растут чистоплотными, приучаются к пеленке, а одноразовые - легкие и они их рвут и жуют.А, когда щенки стабильно ходят на пеленку, медленно двигаю ее к лотку, затем в лоток, затем убираю пеленку и они ходят в лоток(только не так быстро).
опилки категорически нельзя ,что если в глазки попадет с них пыль , а щенки какой породы?
Я пока ничего лучше газет не нашла,расстелил-убрал-выкинул.
ППКС! Тем более, их сейчас нахаляву носят и носят...:biggrin:
щенков всегда выращиваю на обыкновенных тряпичных пеленках.
Ага, а они привыкают на мягкое ходить и у новых родителей ковры и диваны описывают... Нет уж, газетки лучше.
Симона77
18.11.2010, 20:35
Да, лучше газет ничего нет!
Да, лучше газет ничего нет!