k-9 Форум. О собаках, дрессировке и жизни - разумно  

Вернуться   k-9 Форум. О собаках, дрессировке и жизни - разумно > К9 Форум > Собаки и общество

Собаки и общество Мир вокруг собак

Ответ

Опции темы
Старый 21.11.2017, 15:40   #1
Новичок

Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию И снова - выбор породы собаки

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Помогите, пожалуйста, с выбором породы
Вводные данные - семья из 2 взрослых и кота, в будущем планируется появление детей. Квартира трёшка. У меня была колли в далеком детстве, дворики и девочка-цвергшнауцер. Муж - убежденный кошатник, у него из пожеланий к собаке - чтобы слюней не было много и не мелкая была (от 20 кг) В общем, выбирать породу мне))
Ищем собаку-компаньона, со служебной, боюсь, что не справлюсь - нет опыта.
Остановилась пока на двух вариантах - колли и самоед. Колли как воспоминание из детства, очень умная и любящая детей собака (хотя не знаю, какие сейчас современные колли), самоед - по описанию в интернетах тоже умный и доброжелательный к детям, а внешность...ах
Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого были/есть эти породы - как чувствуют себя в квартире, как ухаживать за шерстью (мыть лапы-чесать), как общаются с детьми. Кого лучше взять - кобеля или суку?
Если посоветуете еще какие-то породы рассмотреть, буду благодарна
Соседние темы про выбор породы почитала, там исходные данные и пожелания к собаке сильно отличаются от наших.
птичка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 19:33   #2
Завсегдатай

Поблагодарил: 12,502
Поблагодарили 8,136 раз в 1,627 сообщениях
По умолчанию Re: И снова - выбор породы собаки

Если выбирать из колли-самоеда, я за самоеда, шерсть требует ухода, мытье лап, а в щенячестве ежедневно будете мыть полностью, т.к. в игрищах с собаками будет валяться по земле. Сами плохо сохнут, поэтому нужен компрессор, феном не досушите, будет преть кожа.
По шерсти есть пожелания, чтобы можно было предложить другие породы?